Профессиональное сопровождение на любых этапах участия в государственных и коммерческих закупках
Работаем с организациями из любой
точки России!
8 (812) 983-07-07 Звонок по Санкт-Петербургу
8 (812) 983-07-07 Звонок по России
info@tendersvd.ru

Комплексное сопровождение

Стоимость
услуг

НОВОСТИ
Дайджест от СВД. Итоги закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ за 2018 год.
Топ регионов за 2018 год по сумме размещенных закупок по 44-ФЗ, по 223-ФЗ. В 2018 году было размещено 3 237 092 извещения на общую сумму 7 995,47 млрд. рублей в рамках 44-ФЗ и 1 147 675 извещений на общую сумму 14 990,13 млрд. рублей в рамках 223-ФЗ. Размещенных закупок...

Тендерный аутсорсинг
Тендерный аутсорсинг - это поручение обязанностей специалиста в сфере закупок на сопровождение другой организации (удаленное сопровождение). Рассмотрим причины, почему стоит выбрать не собственный тендерный отдел, а передать его функции на аутсорсинг. Причина №1...

Тонкости ГОСЗАКАЗА Выпуск 5: Закупки на обслуживание медицинской техники
На практике, по закупкам на обслуживание медицинской техники победителями становятся аффилированные компании или “дочки” производителей этого медицинского оборудования. Заказчик в аукционной документации устанавливает следующее требование: Предоставление копий при подписании...

Ручной мониторинг закупок

При автоматической рассылке закупок:

1. Специалист вводит критерии поиска аукционов на сайте портала закупок, или в другой поисковой системе:

- В строке «ключевые слова» вносит через запятую виды деятельности клиента;

- В строке «регион» выбирает регионы, в которых клиент предпочитает или планирует работать;

- В строке «этап» ставит галочку в одном или всех этапа, в зависимости от того, что нужно найти: действующие, завершенные или планируемые в будущем закупки;

- В строке «тип торгов» ставит галочку в зависимости от того, какие процедуры интересны клиенту: проводимые по 44-ФЗ, по 223-ФЗ, или коммерческие;

- В строке «способ отбора», в зависимости от предпочтений клиента, ставит галочки: либо все способы отбора, либо проставляет конкретный способ проведения закупки: электронный аукцион, запрос котировок;

- В строке «площадка» также ставит галочки: либо все площадки, либо конкретные, например: только 5ФЭТП;

- В строке «начальная цена» указывает ценовой диапазон клиента (от… до…)

- Нажимает кнопку «Найти»

После чего автоматическая рассылка отправляется клиентам.

 

При ручном мониторинге закупок:

1. Из списка появившихся закупок, специалист скачивает документацию по каждому лоту.

2. Специалист изучает документацию на соответствие критериям клиента, коррупционность, законность.

- Соответствие критериям клиента – специализация, интересующие ценовые диапазоны, территория выполнения государственных и муниципальных контрактов, наличие или отсутствие лицензий ФСБ, МЧС, КГИОП, свидетельства СРО, а также наличия и отсутствия опыта выполнения аналогичных работ; то есть удостоверяется, что конкретная закупка подходит под все параметры клиента.

- Коррупционность – Например, анализирует заказчика, если по одному виду закупки постоянно выигрывает одна и та же компания без снижения, можно подозревать сговор.

- Законность – формальное соответствие закупки закону. Например, что на вывоз мусора заказчик не имеет права требовать наличие лицензии ФСБ у участника; или в предмете закупки указан один товар, а заказчик выставляет требования по характеристикам в техническом задании совершенно к другому товару; или в рамках одного конкурса объединяют проектирование и строительство.

Специалист не изучает сметные расчеты, порядок выполнения и сдачи работ, срок выполнения работ, спецификации товаров, предложение о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного или муниципального контракта, не рассчитывает стоимость товаров, не дает своих рекомендаций по определению ценового порога.

3. Если закупка подходит по всем параметрам – включает ее в мониторинг клиента. Если по какой-либо причине закупка не подходит – она не включается в подбор.

Таким образом, при ручном мониторинге закупок на стол клиента попадают только те закупки, которые ему интересны, в которых велики шансы на победу. Клиент не тратит драгоценное время на изучение спама.