Профессиональное сопровождение на любых этапах участия в государственных и коммерческих закупках
Работаем с организациями из любой
точки России!
8 (800) 350-50-64 Бесплатный звонок по России
8 (812) 983-07-07 Звонок по Санкт-Петербургу
info@tendersvd.ru

Комплексное сопровождение

Стоимость
услуг

НОВОСТИ
БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ – последняя возможность отклонить участника.
После того, как вы получили проект БГ от своего брокера или банка и направили этот проект заказчику на рассмотрение и согласование по электронной почте, не ждите от заказчика обратной связи. 44-ФЗ не предусмотрена обязанность заказчика предварительно согласовывать... 

Дайджест от СВД. Итоги закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ за 2017 год.
Топ заказчиков за 2017 год по сумме контрактов по 44-ФЗ, по 223-ФЗ. В 2017 году было размещено 3 160 724 извещения на общую сумму 7 136 499,2 млн. рублей в рамках 44-ФЗ и 1 312 126 извещений на общую сумму 27 041492,9 млн. рублей в рамках 223-ФЗ.Распределение контрактов...

Представление интересов в ФАС
На заседаниях контрольного органа представители заказчика, при отсутствии представителя лица, подавшего жалобу, всеми правдами и неправдами пытаются склонить на свою сторону членов комиссии для принятия, необходимого заказчику решения. Представитель участника должен...

Ручной мониторинг закупок

При автоматической рассылке закупок:

1. Специалист вводит критерии поиска аукционов на сайте портала закупок, или в другой поисковой системе:

- В строке «ключевые слова» вносит через запятую виды деятельности клиента;

- В строке «регион» выбирает регионы, в которых клиент предпочитает или планирует работать;

- В строке «этап» ставит галочку в одном или всех этапа, в зависимости от того, что нужно найти: действующие, завершенные или планируемые в будущем закупки;

- В строке «тип торгов» ставит галочку в зависимости от того, какие процедуры интересны клиенту: проводимые по 44-ФЗ, по 223-ФЗ, или коммерческие;

- В строке «способ отбора», в зависимости от предпочтений клиента, ставит галочки: либо все способы отбора, либо проставляет конкретный способ проведения закупки: электронный аукцион, запрос котировок;

- В строке «площадка» также ставит галочки: либо все площадки, либо конкретные, например: только 5ФЭТП;

- В строке «начальная цена» указывает ценовой диапазон клиента (от… до…)

- Нажимает кнопку «Найти»

После чего автоматическая рассылка отправляется клиентам.

 

При ручном мониторинге закупок:

1. Из списка появившихся закупок, специалист скачивает документацию по каждому лоту.

2. Специалист изучает документацию на соответствие критериям клиента, коррупционность, законность.

- Соответствие критериям клиента – специализация, интересующие ценовые диапазоны, территория выполнения государственных и муниципальных контрактов, наличие или отсутствие лицензий ФСБ, МЧС, КГИОП, свидетельства СРО, а также наличия и отсутствия опыта выполнения аналогичных работ; то есть удостоверяется, что конкретная закупка подходит под все параметры клиента.

- Коррупционность – Например, анализирует заказчика, если по одному виду закупки постоянно выигрывает одна и та же компания без снижения, можно подозревать сговор.

- Законность – формальное соответствие закупки закону. Например, что на вывоз мусора заказчик не имеет права требовать наличие лицензии ФСБ у участника; или в предмете закупки указан один товар, а заказчик выставляет требования по характеристикам в техническом задании совершенно к другому товару; или в рамках одного конкурса объединяют проектирование и строительство.

Специалист не изучает сметные расчеты, порядок выполнения и сдачи работ, срок выполнения работ, спецификации товаров, предложение о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного или муниципального контракта, не рассчитывает стоимость товаров, не дает своих рекомендаций по определению ценового порога.

3. Если закупка подходит по всем параметрам – включает ее в мониторинг клиента. Если по какой-либо причине закупка не подходит – она не включается в подбор.

Таким образом, при ручном мониторинге закупок на стол клиента попадают только те закупки, которые ему интересны, в которых велики шансы на победу. Клиент не тратит драгоценное время на изучение спама.