Профессиональное сопровождение на любых этапах участия в государственных и коммерческих закупках
Работаем с организациями из любой
точки России!
8 (800) 350-50-64 Бесплатный звонок по России
8 (812) 983-07-07 Звонок по Санкт-Петербургу
info@tendersvd.ru

Комплексное сопровождение

Стоимость
услуг

НОВОСТИ
Дайджест от СВД. Итоги закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ за 2017 год.
Топ заказчиков за 2017 год по сумме контрактов по 44-ФЗ, по 223-ФЗ. В 2017 году было размещено 3 160 724 извещения на общую сумму 7 136 499,2 млн. рублей в рамках 44-ФЗ и 1 312 126 извещений на общую сумму 27 041492,9 млн. рублей в рамках 223-ФЗ.Распределение контрактов...

Тендерный аутсорсинг
Тендерный аутсорсинг - это поручение обязанностей специалиста в сфере закупок на сопровождение другой организации (удаленное сопровождение). Рассмотрим причины, почему стоит выбрать не собственный тендерный отдел, а передать его функции на аутсорсинг. Причина №1...

Представление интересов в ФАС
На заседаниях контрольного органа представители заказчика, при отсутствии представителя лица, подавшего жалобу, всеми правдами и неправдами пытаются склонить на свою сторону членов комиссии для принятия, необходимого заказчику решения. Представитель участника должен...

Тонкости ГОСЗАКАЗА Выпуск 5: Закупки на обслуживание медицинской техники

***
Согласно нормам Закона о контрактной системе не допустимо устанавливать требования, ограничивающие количество участников закупки. Запрещено требовать представить информацию, не предусмотренную Законом о контрактной системе. На практике, по закупкам на обслуживание медицинской техники победителями становятся аффилированные компании или “дочки” производителей этого медицинского оборудования. Заказчик в аукционной документации устанавливает следующее требование: Предоставление копий при подписании контракта: сертификатов учебных курсов согласно эксплуатационным документам компаний производителей оборудования. При этом, требование о предоставлении сертификатов учебных курсов в соответствии с эксплуатационными документами компаний производителей оборудования является незаконным и ограничивает конкуренцию:

Во-первых, компании, чье оборудование является предметом обслуживания согласно аукционной документации, не является законодательным органом РФ, чтобы его требование государственное бюджетное учреждение, резидент Российской Федерации, принимало как основополагающее в установлении требований к потенциальным  исполнителям.

Во-вторых, согласно письму  Минздрава РФ от 27 октября 2003 г. N 293-22/233: Согласно п. 3.6. после истечения гарантийного периода обслуживание медицинской техники может осуществляться компанией, имеющей соответствующую лицензию. Согласно п. 3.7. обслуживание медицинской техники выполняется специалистами, прошедшими обучение.

Таким образом, любое юридическое   лицо или  индивидуальный предприниматель, имеющий действующую Лицензию на обслуживание мед. аппаратов/приборов и имеющий в своем штате обученный персонал в компаниях  - производителях медицинской  техники   или   в организациях, имеющих право осуществлять   образовательную   деятельность, соответствующего вида, имеет право осуществлять техническое обслуживание медтехники.

Следовательно, персонал исполнителя не обязан иметь сертификат компании производителя оборудования. Персонал исполнителя может пройти обучение в любых организациях, имеющих право осуществлять   образовательную   деятельность, соответствующего вида. Но в действительности, если исполнитель никак не связан с производителем, он не имеет кодов доступа к обслуживаемому оборудованию; и его специалисты не смогут считать информацию и ошибки с этой техники для выполнения планового обслуживания и ремонта. Таким способом, производители медтехники защищают «свой» рынок постгарантийного обслуживания техники и сбыта «своих» расходных материалов.

Тонкости ГОСЗАКАЗА Выпуск 4