Профессиональное сопровождение на любых этапах участия в государственных и коммерческих закупках
Работаем с организациями из любой
точки России!
8 (812) 983-07-07 Звонок по Санкт-Петербургу
8 (812) 983-07-07 Звонок по России
info@tendersvd.ru

Комплексное сопровождение

Стоимость
услуг

НОВОСТИ
Дайджест от СВД. Итоги закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ за 2018 год.
Топ регионов за 2018 год по сумме размещенных закупок по 44-ФЗ, по 223-ФЗ. В 2018 году было размещено 3 237 092 извещения на общую сумму 7 995,47 млрд. рублей в рамках 44-ФЗ и 1 147 675 извещений на общую сумму 14 990,13 млрд. рублей в рамках 223-ФЗ. Размещенных закупок...

Тендерный аутсорсинг
Тендерный аутсорсинг - это поручение обязанностей специалиста в сфере закупок на сопровождение другой организации (удаленное сопровождение). Рассмотрим причины, почему стоит выбрать не собственный тендерный отдел, а передать его функции на аутсорсинг. Причина №1...

Тонкости ГОСЗАКАЗА Выпуск 5: Закупки на обслуживание медицинской техники
На практике, по закупкам на обслуживание медицинской техники победителями становятся аффилированные компании или “дочки” производителей этого медицинского оборудования. Заказчик в аукционной документации устанавливает следующее требование: Предоставление копий при подписании...

Дайджест от СВД. Итоги закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ за 2016 год.

Топ заказчиков за 2016 год по сумме контрактов по 44-ФЗ:

1

Государственная корпорация по космической деятельности "РОСКОСМОС"

375 568,4 млн. руб.

2

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

124 640,8 млн. руб.

3

Департамент строительства города Москвы

102 093,4 млн. руб.

4

Министерство обороны Российской Федерации

76 569,0 млн. руб.

5

Государственное бюджетное учреждение города Москвы "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

59 334,9 млн. руб.

6

Министерство здравоохранения Российской Федерации

55 626,7 млн. руб.

7

Управление делами президента Российской Федерации

47 677,1 млн. руб.

8

 Министерство внутренних дел Российской Федерации

33 819,8 млн. руб.

9

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Приморского края

29 315,5 млн. руб.

10

Департамент здравоохранения города Москвы

28 762,8 млн. руб.

Топ заказчиков за 2016 год по сумме контрактов по 223-ФЗ:

1

Публичное акционерное общество "НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ "РОСНЕФТЬ"

5 137 402,3 млн. руб.

2

Открытое акционерное общество "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

709 571,7 млн. руб.

3

Публичное акционерное общество "ГАЗПРОМ"

656 361,3 млн. руб.

4

Закрытое акционерное общество "РН-Транс"

439 478,5 млн. руб.

5

Общество с ограниченной ответственностью "Газпром комплектация"

390 565,3 млн. руб.

6

Открытое акционерное общество "Вологдаметаллооптторг"

375 360,8 млн. руб.

7

Общество с ограниченной ответственностью "РН-ЮГАНСКНЕФТЕГАЗ"

313 773,0 млн. руб.

8

Публичное акционерное общество "АКЦИОНЕРНАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ "БАШНЕФТЬ"

292 641,3 млн. руб.

9

Публичное акционерное общество междугородней и международной электрической связи "РОСТЕЛЕКОМ"

256 925,7 млн. руб.

10

Акционерное общество "ЕНИСЕЙСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ (ТГК-13)"

237 987,7 млн. руб.

Распределение заказов по способу определения поставщика, проводимых в соответствии с 44-ФЗ за 2016 год:
Итоги закупок по 44-ФЗ 2016 г.

Неизменным лидером остается электронный аукцион, как способ определения поставщика. А вот открытый конкурс, который год уступает второе место такому способу, как закупка у единственного поставщика.

Совсем иная ситуация наблюдалась в 2016 году по закупкам, проводимым в соответствии с 223-ФЗ:
Итоги закупок по 223-ФЗ 2016 г.

Из представленной диаграммы видно, что заказчики по 223-ФЗ в 2016 году более 90% закупок проводили неконкурентным способом определения поставщика.

Надеемся, что в связи с переходом большинства ГУПов и МУПов на рельсы 44-ФЗ, начиная с 2017 года, ситуация с открытостью и прозрачностью закупок изменится в лучшую сторону для поставщиков и подрядчиков.

Итоги закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ за 2015 г.