Профессиональное сопровождение на любых этапах участия в государственных и коммерческих закупках
Работаем с организациями из любой
точки России!
8 (800) 350-50-64 Бесплатный звонок по России
8 (812) 983-07-07 Звонок по Санкт-Петербургу
info@tendersvd.ru

Комплексное сопровождение

Стоимость
услуг

НОВОСТИ
Дайджест от СВД. Итоги закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ за 2017 год.
Топ заказчиков за 2017 год по сумме контрактов по 44-ФЗ, по 223-ФЗ. В 2017 году было размещено 3 160 724 извещения на общую сумму 7 136 499,2 млн. рублей в рамках 44-ФЗ и 1 312 126 извещений на общую сумму 27 041492,9 млн. рублей в рамках 223-ФЗ.Распределение контрактов...

Тендерный аутсорсинг
Тендерный аутсорсинг - это поручение обязанностей специалиста в сфере закупок на сопровождение другой организации (удаленное сопровождение). Рассмотрим причины, почему стоит выбрать не собственный тендерный отдел, а передать его функции на аутсорсинг. Причина №1...

Ручной мониторинг закупок
При ручном мониторинге закупок: Из списка появившихся закупок, специалист скачивает документацию по каждому лоту. Специалист изучает документацию на соответствие критериям клиента, коррупционность, законность. Соответствие критериям клиента...

Тонкости ГОСЗАКАЗА Выпуск 7

***

Обеспечение в процентах.

Указание в закупочной документации размера обеспечения заявки  и исполнения контракта в процентах от начальной максимальной цены контракта без указания твердых денежных сумм не является нарушением 44-ФЗ. По определению Верховного суда РФ, установления этих размеров в процентах позволяет участнику закупки, умножив цену контракта на указанный процент, однозначно определить сумму обеспечения.

***

Новые требования к поставщикам продуктов питания.

Правительство РФ внесло изменения в Постановление № 99, которые вступают в силу с 16.08.17. Теперь участники закупок общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, проводимых образовательными, медицинскими и социальными организациями должны иметь опыт исполнения контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ за последние три года. 
При этом стоимость ранее исполненного контракта должна составлять не менее 20 % НМЦК. Таким образом, опыт выполнения аналогичных работ с контрагентами не по 44-ФЗ или 223-ФЗ больше не принимается.

***

Решение Арбитражного суда Московского округа от 11 июля 2017 г. по делу № А40-168897/16.

Заявителем нарушено требование Положения о закупках ввиду нарушения срока, отведенного на заключение контракта по результатам проведенной закупки, поскольку контракт был заключен ранее десяти дней с даты размещения протокола рассмотрения заявок на официальном сайте. В этой связи заключенный договор является ничтожным согласно п. 2 ст. 168 ГК РФ.

***

Решение Бурятского УФАС России от 13 июля 2017 г. № 04-50/241-2017 (закупка № 0102200001617002370).

Заявка ООО признана несоответствующей на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона № 44-ФЗ в связи с наличием не- достоверных сведений в документах, предусмотренных п.п. 4, 5, 7 ч. 2 ст. 62 Закона № 44-ФЗ, а именно: согласно уставу ООО, 100% уставного капитала ООО составляет 50 000 руб., а в выписке из ЕГРЮЛ указан размер уставного капитала, который составляет 55 000 руб. Наличие разночтений в предоставленных документах однозначно свидетельствует о том, что в выписке из ЕГРЮЛ или в уставе присутствуют недостоверные сведения. Комиссией УФАС установлено, что единственный участник ООО принял решение об увеличении уставного капитала до 55 000 рублей и утверждении устава ООО в новой редакции. Следовательно, в составе документов, направленных Заказчику оператором электронной площадки на рассмотрение аукционной комиссии, был представлен устав в недействующей редакции с недостоверной информацией о размере уставного капитала. Комиссия УФАС пришла к выводу, что комиссия правомерно признала заявку не соответствующей требованиям аукционной документации.

 Тонкости ГОСЗАКАЗА Выпуск 6